TRUCK-COMFORT

ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

 
(812) 935-5074

Зимние хлопоты: предпусковой подогреватель двигателя

предпусковой подогреватель двигателя  

Зима в очередной раз дает отсрочку тем, кто не успел подготовиться. А может ее и не будет вовсе? Однако даже одного морозного дня бывает достаточно, чтобы осознать ее неизбежность и вернуться к решению проблем зимнего пуска двигателя, проблем тепла в машине.

Путь к решению может быть разным - есть деньги - ставите предпусковой подогреватель двигателя. Существующий выбор Eberspasher или Webasto. Цена существенна - но и отдача велика. Вы с вечера программируете таймер, и к вашему приходу двигатель прогрет, а в салоне - тепло.

Эту проблему можно решить и другим путем - установив на машине стояночный подогрев фирм CALIX или TOMRA. Поэтому установка комплектов стояночного подогрева является альтернативным и недорогим решением. Циркуляция осуществляется естественным образом, поэтому подогрев двигателя процедура продолжительная. Если на улице 0 градусов, то чтобы поднять температуру двигателя до 20-30 градусов - понадобится 80 минут, если же мороз минус 20 градусов, то потребуется уже три часа.

Если вы решили не тратить деньги на предпусковой подогреватель, то, садясь в автомобиль, который дожидался вас на морозе длительное время - подумайте хотя бы о своем здоровье. Холодное сиденье - причина ряда заболеваний и плохого настроения у водителей. Решить эту проблему поможет обогреватель сидений (есть накидные и встроенные), который обеспечивает не только комфорт, но и поможет сохранить ваше здоровье.

А вот с обледеневшими, запотевшими стеклами вам поможет справиться тепловентилятор Rohrenlufter. Установленный стационарно, он может работать в режиме вентиляции и в режиме обогрева (чаще всего его размещают у заднего стекла - переднее более-менее обогревается печкой).

Вроде и не зима на улице - дождь, слякоть, мокрый снег. От сырости в кабине запотевшие окна, и даже кажется, что холоднее, чем на улице. На многих машинах печка едва греет, какой уж тут разговор о комфорте. Ставьте дополнительный отопитель Kalori. Он подключается к системе охлаждения двигателя, параллельно, к основной автомобильной печке и используется для обогрева салона при работающем двигателе. Для грузовых машин хороша модель Compact. Установленная в паре с предпусковыми подогревателями двигателя она значительно экономит ресурс батареи и более эффективна чем штатная автомобильная печка. Водитель может не опасаться посадить аккумулятор за время ночлега, и к тому же ее, более производительный вентилятор создает меньше шума, обеспечивая комфортный отдых.

Разработка сайта и раскрутка: ПРИЗМА-ДИЗАЙН