TRUCK-COMFORT

ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

 

Кондиционер в автобусе

Что делать, если приходится проводить в автобусе целый день и без кондиционера? Уже через несколько часов все будут изнывать от жары: и водитель, и пассажиры. И при этом от самочувствия водителя зависит безопасность поездки. Если солнце светит в лицо, то температура воздуха в кабине за несколько минут достигнет 35-450С. Находиться в таких условиях физически невозможно. И при этом не помогут даже открытые окна. Они обеспечат только наличие сквозняков и простуды.

Вывод? Нужно устанавливать кондиционер! И делать это нужно не только в больших туристических автобусах, но и в небольших микроавтобусах. Если несколько лет назад пассажиры радовались, что вообще имеют возможность уехать в нужном направлении, то теперь приоритет отдается комфорту. Если в автобусе не будет кондиционера, туристическая компании будет отвечать на десятки возмущенных клиентов, недовольных качеством обслуживания.

Кондиционер может быть крышным (поставляют компании Autoclima, Konvekta, Webasto и Alex) и интегрированным или встроенным. В последнем случае стоит обратить внимание на продукцию Diavia, Delphi. Проще всего установить кондиционер в микроавтобусе. Можно выбрать заводскую модификацию, оснащенную одним-двумя испарителями. Даже владелец «Газели» может приобрести все необходимое всего за 950 долларов. Производитель автомобиля не предусмотрел возможность встраивания кондиционера? Можно остановить внимание на крышном варианте за 1400 долларов.

Ситуация усложняется, если автобус предназначен для перевозки 40-50 человек. За установку кондиционера придется заплатить до 19 000 долларов. И не каждый владелец автобуса, выпущенного в 80-х годах прошлого века, захочет тратить такие суммы. Но и эта проблема имеет свое решение. Можно отдать предпочтение спаренному комплекту. Стоимость нового оборудования снижается в 2 раза. Мы установим все необходимые блоки за 7-10 дней. Водитель может управлять кондиционером, используя пуль или климатическую систему. Больше вопросов вызывает обеспечение комфорта для пассажиров. Приходится решать, как раздавать охлажденный воздух. Если автобус имеет небольшую длину, испаритель можно установить сзади. При этом не потребуются воздуховоды. Воздух будет напрямую поступать в салон, быстро понижая температуру. Основное преимущество метода — простой монтаж. Но есть и недостатки. Если поездка длительная, то пассажиры, сидящие под испарителем, очень быстро замерзнут.

Другой вариант раздачи охлажденного воздуха — установка распределительной пластины в центре салона. При этом чаще всего используются модификации кондиционеров типа SR-50C (накрышные). Плюсы и минусы? Характерные для моделей, не оснащенных воздуховодами.

Если выбрать вариант JERSEY, воздушный канал прокладывается на потолке между рядами сидений. Над каждой группой кресел монтируется дефлектор, через который и подается воздух.

Испаритель CLEVELAND встраивается в воздуховоды, распределяющие охлажденный воздух по салону. Эта система рекомендована для автобусов туристического типа или курсирующих между городами. Как вариант, испаритель может быть встроен в каналы, размещенные в полках. При этом салон сохраняет первоначальный вид, на потолке нет никаких дополнительных трубок и шлангов. Дефлекторы для распределения воздуха располагаются над каждым пассажиром. Есть возможность регулировать условия на свое усмотрение. Если автобус эксплуатируется в южных регионах, где температура воздуха на солнце достигает +550С, можно установить кондиционер с двумя контурами. Если выбрать два испарителя Cleveland (каждый оснащается собственным компрессором), можно перевозить до 55 человек в максимально комфортных условиях.

Практически для любого типа автобуса или микроавтобуса можно подобрать свой тип кондиционера, изготовленного в Японии, Германии или Италии. Все детали и узлы надежны, рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию даже при повышенных нагрузках.

В текущем сезоне вы можете подать заявку на установку кондиционера. Вас ждут европейское качество и низкие цены!.