TRUCK-COMFORT

ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

 
(812) 935-5074

Кондиционеры в автобусе
Кондиционеры для грузовиков
Мотодома с кондиционером

Кондиционер в автобусе

Представьте длительную поездку автобуса, в солнечный день, без кондиционера - однозначно, она будет невыносимой! Пассажиры как вареные, а каково водителю? Его работоспособность падает - безопасность движения под угрозой. Кабина водителя нагревается тоже достаточно быстро, при внешней температуре +20 С, в кабине будет 35-45 С. Согласитесь условия не слишком комфортные, водитель быстро устает, реакция его замедляется. Полностью открытые окна ничего кроме сквозняков не дают. Вывод один - кондиционер не роскошь!

Установить кондиционер желают не только владельцы магистральных, но и хозяева микроавтобусов, осуществляющих короткие перевозки - пассажиру должно быть комфортно. И если раньше мнение пассажиров не имело значения, то теперь турист пошел разборчивый, а вместе с ним и туристические фирмы в весенне-летний период стали привлекать для обслуживания клиентов автобусы и микроавтобусы, только оборудованные кондиционером.

Кондиционеры бывают крышные (яркий пример Autoclima, Konvekta, Webasto и Alex) и интегрированные (встроенные) - Diavia, Delphi. Легче всего оборудовать кондиционером микроавтобусы. Рядом производителей кондиционеров, практически на любую модель микроавтобуса разработана комплектация с одним или двумя испарителями. Даже для "Газели" комплект оборудования обойдется не больше 950$. Если, все же на какой-либо микроавтобус не предусмотрена установка кондиционера - не беда, возможна установка крышного (1400$)!
Сложнее с автобусами на 40-50 мест, комплект кондиционера необходимой производительности будет стоить 12000 -19000 у.е. Согласитесь на автобус выпуска 80-90х годов, а большей частью именно такие машины сейчас обслуживают туристов, ставить новый кондиционер не каждый решится. Но и эту проблему можно решить.
Устанавливается спаренный комплект, позволяющий снизить стоимость нового оборудования в два раза, за 7-10 дней мы оборудуем ваш автобус кондиционером.

Управляет кондиционером водитель с помощью простейшего пульта или климатической системы, а вот по части комфортности для пассажиров есть некоторые различия. Применительно к особенностям каждого автобуса, раздача воздуха может осуществляться несколькими вариантами. Для коротких автобусов возможна установка испарителя в задней части, так что бы воздух непосредственно направлялся в салон без применения воздуховодов. Это обеспечивает быстрое понижение температуры в салоне. Монтаж прост и относительно недорог. Этот вариант хорош для коротких поездок. При более длительных поездках пассажиры, сидящие в непосредственной близости от испарителя, начнут замерзать.

Вариант с раздачей воздуха через воздухораспределительную пластину из центра салона и вперед и назад, применяется для автобусов большей вместимости. Как правило, это накрышный кондиционер типа SR-50C, сохраняющий плюсы и минусы кондиционера без применения воздуховодов.

В варианте JERSEY воздушный канал расположен на потолке над проходом между сидениями, при этом распределение воздуха осуществляется через боковые дефлекторы, на группы кресел.

Испаритель CLEVELAND может быть вмонтирован в систему воздуховода, который равномерно распределяет охлажденный воздух внутри салона автобуса. Эта система особенно технологична для экскурсионных и пригородных автобусов. Очень часто испаритель подключается через воздушные каналы, которые находятся в полках над сидениями, и подача холода в систему не изменяет вида и конструктивных особенностей салона. Распределение воздуха идет на каждого пассажира, который путем манипуляций с дефлектором, вплоть до закрытия, может обеспечить себе комфортные условия.

Для автобусов эксплуатируемых в южных условиях, при температуре до +55 С, возможна установка двухконтурного кондиционера. Использование двух испарителей Cleveland, каждый со своим компрессором, позволяет поддерживать комфортную температуру в автобусах вместимостью до 55 пассажиров.

Программа кондиционирования воздуха гарантирует самый высокий уровень надежности и возможность применения, практически для всех микроавтобусов и автобусов. Использование немецких, итальянских и японских комплектующих обеспечивают долговечную работу кондиционеров. Системы испытаны в течение долгих лет и могут функционировать при длительных нагрузках.

Нынешний сезон у вас появилась возможность оборудовать свой автобус на европейском уровне с небольшими затратами.

Разработка сайта и раскрутка: ПРИЗМА-ДИЗАЙН