TRUCK-COMFORT

ВСЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

 

Magic Speed

Ах, этот круиз контроль...


Вот и трасса впереди. Предстоит преодолеть сотни и тысячи километров. Но необязательно все это время держать ногу на педали газа. Достаточно… включить круиз-контроль. Это не означает, что можно вообще выйти из кабины. Но вовсе не обязательно ежесекундно пристально смотреть на дорогу. Эта функция позволит осуществлять даже перевозку негабаритных грузов от компании https://trans-val.ru/uslugi/perevozka-negabaritnih-gruzov.html. Все сложности возьмет на себя умная электроника. Она и притормозит, и прибавит газу в нужные моменты времени. Еще несколько лет назад круиз-контроль был доступен только американцам, но все меняется. И сегодня уже никого не удивить этой «примочкой».

В состав круиз-контроля входят:

  • управляющий элемент;
  • сервопривод, регулирующий положение дроссельной заслонки;
  • датчики, регистрирующие скорость движения;
  • контроллер управления;
  • кронштейны для крепления.
Сервопривод — вакуумный или электрический. Есть возможность подключить выносные интерфейсы. Один из них можно разместить на рулевой колонке. Он позволяет менять режим движения без особых усилий. Второй тип интерфейса монтируется на рулевом колесе. Для передачи сигнала применяются инфракрасные лучи, считываемые особым прибором.

Ниже — алгоритм функционирования. Легковушка или грузовик движется с определенной скоростью. Далее водителю остается нажать клавишу и перейти на управление в автоматическом режиме. Датчики регистрируют скорость и передают их в автоматику управления. При этом в особых ячейках памяти сохраняется информация о текущей скорости машины. После этого водитель может снимать ногу с педали газа. Если меняются показатели движения, от процессора поступает сигнал откорректировать скорость. При этом водителю необязательно даже ставить ноги обратно на педали. Специальные переключатели позволяют все сделать одним движением руки.

Если же на дороге возникает препятствие, водителю приходится нажимать на педаль газа, круиз-контроль отключается. Но в памяти сохраняются данные о последнем режиме движения. Обгон, перестроение завершены? Одним нажатием кнопки можно вернуться к первоначальным параметрам передвижения. При желании можно даже не отключать круиз-контроль. Если маневр совершается быстро, система вернется к скорости до обгона или торможения.

Еще одно преимущество движения с круиз-контролем — удержание скорости в одном диапазоне. Можно не беспокоиться о штрафах и излишнем расходе топлива. Единственная проблема ждет тех, кто привык переключать скорости вручную. Система в данном случае не поможет, придется двигать руками.

Круиз-контроль пользуется наибольшей популярностью у автомобилистов. Если у механика есть достаточный опыт, на установку требуется не более 45 минут. На «механике» придется повозиться. Процесс затянется еще на 15 минут. Вся работа заключается в том, чтобы наладить 6 подключений и организовать 2 механических связи.

Необходимо подчеркнуть еще раз, что приобретать круиз-контроль следует тем, кто много и часто ездит между городами. В пределах населенного пункта слишком часто придется брать управление на себя.

MS - 50

Для подключения круиз-контроля необходим прикуриватель 12 В. Позволяет контролировать скоростной режим, увеличивать/уменьшать скорость. Если водитель нажимает на педаль газа, все данные сбрасываются. Система самостоятельно проверяет свое состояние. Дизайн — оригинальный.
Требования к автомобилю. Должна быть возможность:

  • • установить механическую связь с дроссельной заслонкой;
  • • подключить вакуумный сервопривод к впускному коллектору.
В наборе: сервопривод с кабелем для подключения, блок управления, датчики, регистрирующие параметры движения, провода для подключения, нажимной выключатель, автоматика управления, крепежные элементы, инструкция по монтажу.

MS - 400

Работает от ботовой семьи 12 В. Основное предназначение — удержание заданной водителем скорости. При необходимости скорость перемещения корректируется контроллером (на спусках и подъемах). Если водитель нажимает на педаль тормоза, текущие значения сбрасываются. Предусмотрена самодиагностика. Предусмотрено устройство управления с понятным интерфейсом. Опционально устанавливается подрулевой переключатель. На руле можно разместить беспроводной интерфейс. В автомобиле должна быть возможность установить механическую связь с дроссельной заслонкой. Помимо этого необходимо подключить вакуумный сервопривод к впускному коллектору. Еще одно требование связано с тем, что придется снимать сигналы с тахометра или спидометра для выработки последующих решений. В наборе: сервопривод с кабелем для подключения, датчики, фиксирующие скорость, комплект провода, кнопка включения/выключения, автоматика управления, крепежные элементы, инструкция по монтажу (блоки управления приобретаются отдельно).

MS - 700

Круиз-контроль предназначен для машин с электрической сетью напряжением 12 В. Основное предназначение — поддержание скоростного режима движения. Если машина двигается по пересеченной местности, есть спуски или подъемы, вносятся необходимые коррективы. Для этого в системе предусмотрен контроллер. Если водитель тормозит, касается педали тормоза, текущие значения сбрасываются. Система может самостоятельно диагностировать свое состояние. Предусмотрен интерфейс для внесения команд. Выносная панель может располагаться на руле или рулевой колонке. Для управления панель должна быть соединена с дроссельной заслонкой. Помимо этого вакуумный сервопривод должен быть соединен с впускным коллектором. Помимо этого нужно организовать приемку сигнала с тахометра или спидометра. Покупатель получает: электрический сервопривод с кабелями для включения, датчики, регистрирующие скорость, кнопка включения/выключения, блок для управления системой, набор крепежных элементов, инструкцию по монтажу.

MS – BE4

Интерфейс, позволяющий управлять системой круиз-контроля. На рулевой колонке крепится слева. У водителя не будет проблем с доступом к панели для нажатия нужных кнопок. Водитель может сидеть прямо или вполоборота. В любом случае управление системой не доставит проблем. Для установки не требуются особые знания и опыт. Угловая втулка позволяет закрепить интерфейс максимально удобно. Благодаря светодиоду всегда можно определить, находится ли панель в рабочем положении. Скорость передвижения машины корректируется максимально быстро. В комплект помимо непосредственно интерфейса входит набор крепежных элементов и инструкция по монтажу.

MS-IR2

ИК-система управления, работающая совместно с круиз-контролем модификаций MS-400, MS-700. Функционирует в дистанционном режиме. Монтируется на руле. Все кнопки доступны для нажатия. Для питания требуется батарейка CR2032. Элементы, принимающие ИК-сигналы, крепятся к приборной панели. Далее сигналы преобразуются в электрические и поступают в блок управления. На «торпеде» также крепится индикатор работы круих-контроля. Покупатель получает вместе с интерфейсом ИК-приемник, индикатор работы, блок преобразования ИК-сигналов в электрические, крепежные детали и инструкцию по установке.